для собак и кошек питания
Витаминско-минеральные добавки
для собак и кошек питания
Витаминско-минеральные добавки
Витаминско-минеральные добавки для собак и кошек питания

Добро пожаловать на СEMAKO

Mы организовали предприятие „СEMAKO“ с целью производить витаминско-минеральные добавки для домашних и дикоративных животных и показать, что мы можемо предложить качественные продукты достойного внимания.

Наше предприятие „СEMAKO“ обеспечила систему для переработки на всех этапах производства и продажи продукта использует принцип хорошей  стерильной практике (HACCP).

Наша работа на этом не заканчивается, наоборот не смотря на качество продукта мы и дальше предлагаем во время професиональные советы на совместное удовольствие.


Наши продукты


Доктор Секиз витамины и минеральные добавки лучший выбор для ваших питомцев

Пpo нac

Все началось с 10 мая 1995 года, по идее большого специалиста нашего члена семьи доктара Секиз Стевана. Тогда мы и организовали предприятие „СEMAKO“ с целью производить витаминско-минеральные добавки для домашних и дикоративных животных и показать, что мы можемо предложить качественные продукты достойного внимания.

Доктор Стеван Секиз свое неоценимое знанье и опыт приобретенное в американских и европейских престижных университетах щедро поделил с нами, а с совместной любовью к животным начали осуществлять наши цели. Как всегда начало было тяжелое, с многими препятствиями, но преданной и упорной совместной работой, применяя знания доктора Секиза и под его професиональным контролем, и с реализацией новых научных достижений, постепенно шаг за шагом, преобретая доверие покупателей завоевали рынок нашим продуктом.

Семако на Facebook

Встретиться с нашей командой

snezana2

Snežana Sekiz
Менеджер по продажам

aleksandar2

Aleksandar Sekiz
Менеджер по продукции

teodora2

Teodora Babić
Промоутер

zdravko2

Zdravko Babić
Промоутер

for Dogs and Cats Nutrition
Vitamin and Mineral Supplements
for Dogs and Cats Nutrition
Vitamin and Mineral Supplements
Vitamin and Mineral Supplements for Dogs and Cats Nutrition

Welcome to Semaco

We established our family business “SEMACO” in order to produce vitamin and mineral supplements for pets and ornamental animals, to show that we can offer quality products, products and that are worth attention.

“SEMACO” has established a system for ensuring product safety at all stages of production, processing and sale of products and applies the principles of good manufacturing and hygienic practice (HACCP).

Our job here is never-ending, on the contrary addition to quality products we’re here to provide expert advice and timely support to our mutual satisfaction.


Our Products


Dr Sekiz vitamin and mineral supplements are the best choice for your pets


About Us

It all started as early as in 1995, on May 10th, the ideas of our distinguished family member Sekiz Dr. Stevan, the great visionary and expert. We then established our family business “SEMACO” in order to produce vitamin-mineral supplements for pets and ornamental animals, to show that we can offer quality products, products and that are worth attention.

Dr. Stevan Sekiz, his invaluable knowledge and experience gained in the US and European prestigious institutes generously shared with us, and with a common love of animals, we started the realization of the vision. The start, as each new beginning was difficult and full of challenges and obstacles, but the dedication and hard work together, using the knowledge Dr. Sekiz and under his professional supervision, as well as to the implementation of new scientific developments, slowly step by step, gaining the trust of customers, we won the market with our products.

Semaco on Facebook

Meet our Team

snezana2

Snežana Sekiz
Sales Manager

aleksandar2

Aleksandar Sekiz
Production Manager

teodora2

Teodora Babić
Promoter

zdravko2

Zdravko Babić
Promoter